Для того, чтобы перевести ребенка в самостоятельный режим своих действий, слова-поучалки чаще всего мешают. Необходимо научить ребёнка переводить внешнюю организацию во внутреннюю, когда он САМ будет давать себе указания, что и в каком порядке что-то нужно сделать. Для этого можно попробовать использовать визуальные подсказки, которые можно выставлять учителю, учителю с детьми, а в последствии это будут делать сами дети (например, дежурные)
Карточки имеют разную цветовую отметку. Ее можно не брать во внимание, потому как карточки делала для своих детей. Красные - внимание! Что нужно подготовить к уроку, из них можно формировать визуальное расписание на день. Зеленые - действия на уроке. Синие - действия на переменках. Фиолетовые - внеурочка. Коричневые - классные дела.
Карточки буду постоянно добавлять по мере необходимости.
https://vk.com/public_uchtelskie_fishechki
Спрашивайте в сообщениях сообщества в ВК у автора
Елена, у Вас великолепный материал. Я в ВК веду блог https://vk.com/bykovkin_ru, выставила Ваши материалы со ссылкой на Вас. Но если Вы посчитаете это неприемлимым, напишите, я удалю.
ОтветитьУдалить