Поиск по этому блогу

Дидактическая игра "Животный мир" 1 класс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Игровые карты и разрезные карточки распечатать на плотной бумаге. Разрезные карточки разрезать. На телефон скачать приложение сканер штрих-кода для просмотра видео.
ЗАДАЧИ ИГРЫ
В непроизвольной игровой обстановке запомнить названия животного и его принадлежность к определенной классификации (насекомые, паукообразные, ракообразные, моллюски, рыбы, птицы, млекопитающие)
ИНТЕРАКТИВ В ИГРЕ
На картах игры встроены QR-коды на видео-уроки по теме карточки. Тематические карточки можно использовать на уроках окружающего мира. Можно перед игрой предложить детям в группах посмотреть видео, используя QR-код, а затем поиграть с определенной группой карт. 
«ЛОТО»
Играют карты и карточки с изображением животных. Карточки «пропусти ход» и «вопрос от игрока» в этой игре не участвуют.
Игроки разбирают карты. Разрезные карточки перемешиваем, кладем картинками вниз. Ведущий (или игроки по очереди) берет случайные карты, четко называет животного. У кого на карте есть это животное, дает сигнал «моя карта» или поднимает руку (сигналы могут быть разные, договариваемся до начала игры). Ведущий отдает карточку игроку только в том случае, когда игрок повторит название животного и его классификацию. Например, кенгуру – млекопитающее. Таким образом невольно все игроки запоминают названия животных и их принадлежность к определенному классу. Выигрывает тот игрок, который первый закроет всю карту.
«СЛУЧАЙНАЯ КАРТА»
Играют только разрезные карточки без опоры на классификацию. К этому уровню добавляем карточки «пропусти ход» и «вопрос от игрока»
Карточки перемешивают, кладут картинками вниз. По очереди игроки берут карточку и без опоры определяют класс. Если ответ правильный, карточку оставляют себе. Если ошибаются, карточку возвращают в банк (в середину или в конец колоды). Если игрок вытащил карту «пропусти ход», карточку возвращают в банк в середину колоды. Если игрок вытаскивает карту «вопрос от игрока», то любой игрок загадывает животное и просит определить классификацию животного. Правильный ответ позволит оставить карту, неправильный ответ – карта возвращается в банк в середину колоды.
Победитель – у кого по окончанию игры будет больше карт. Для временных границ игры лучше всего установить таймер.

ОБЛОЖКА И ПРАВИЛА ИГРЫ

КАРТЫ И РАЗРЕЗНЫЕ КАРТОЧКИ
  
 
 
Полную версию игры можно скачать или приобрести 
в сообществе ВК "Учительские фишечки"
https://vk.com/public_uchtelskie_fishechki

Спрашивайте в сообщениях сообщества в ВК у автора  
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий