Вошли в тему "Уравнения". И снова иду к ребятам с этой трудной темой с удовольствием, потому что уравнения мы не решаем, а играем в них. Давным давно я придумала детективный способ решения уравнений, где неизвестное - мистер Х - мистер неизвестный. Этот мистер Х прячется за маской неспроста. Он - участник некого преступления. А мы - детективы (Шерлок Хомсы). Мы будем раскрывать преступления, опираясь на конкретные шаги алгоритма. Алгоритм решения дети схватывают налету.
Уже ко второму уроку дети РЕШАЮТ УРАВНЕНИЯ по полной схеме сами. Я только немного намекаю на начало озвучки (см видео). Скажу больше - уроки математики превращаются в детективное агентство.
Предлагаю схемы-опоры для визуалки при решении уравнений.
(все визуальные схемы можно скачать в ВК)
(ТРИ ЗАНЯТИЯ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ПРИМЕР)
https://vk.com/public_uchtelskie_fishechki
Спрашивайте в сообщениях сообщества в ВК у автора
Как тут не полюбить предмет даже тем, кто раньше его не жаловал, когда на уроках математики можно играть в детективов? Супер материал! Шикарная подсказка для учителей начальных классов! Спасибо, Елена Васильевна!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень круто)))
ОтветитьУдалитьСупер! Сроду бы не догадалась, спасибо за ваш труд! Мы на СО, материал очень полезен!
ОтветитьУдалить